?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: игры

Однажды в далеком и мрачном будущем Warhammer 40,000 ...
Мяу
kris_reid
...летописцы космодесанта и имперской гвардии найдут древнюю рукопись.
00000003 (1)
на 784 страницы! (Комметарий коллеги: "Весь халхин-гол в РГВА еле восемьсот")
Прочтут, устыдятся собственной никчемности и неумению в пафос и горько заплачут.
Космодесант и тиранидыCollapse )

Хихикс.
Мяу
kris_reid
Оригинал взят у seyzuro в Что вы знаете о страйкболе, господа?
Да ничего вы о нем не знаете!

Итак готов предложить на продажу, а точнее полностью собранный кит на Сила. Цена всего того, что видите на фото: 500.000 рублей( да-да, не трите глаза, пол миллиона).

Особо понравились комменты на ганзе.

"ВСЯ Разведывательная рота 7-Й ДШД горной в Новороссийске в шоке! Мужику респект, товару ап, наша психика надломлена!"

"в 31й разведосы тоже в осадке.. Это ж какую каптерку надо на группу?"

Шоу продолжается!
Мяу
kris_reid
Разоблачение очередной лжи антироссийских ревизионистов - Сделано у нас

Пока что в моем личном топе лидирует коммент:
"Flamestorm0.00 #310519 23.03.13 16:00
Кстати владелец "Тактикал Пресс"-британская компания Wargaming с ярко выраженной антироссийской политикой.
"

makarovslava, serb признайтесь, вы этому товарищу понерфили его личный Ис-7, придумать иную причину такой попаболи у меня фантазия отказывает.

Первый квест закончен :)
Мяу
kris_reid
Получено почётное звание - отец первоклассника :)

UPD. Спасибо за поздравления.
Tags:

Вынося из комментов
Мяу
kris_reid
"А "принцип домино" - вот он: "25.9.43 в период 17.00-18.05 6 Ла-5 110 ГИАП под командованием гв.капитана Герасимова, прикрывая свои войска в районе излучины р.Днепр, завязали воздушный бой с 6 Ме-109 и 4 ФВ-190. Ведомый группы мл.л-нт Яснонис, атакованный четырьмя Ме-109, в свою очередь перешел к нападению и зайдя в хвост одному ведомому Ме-109 произвел по нему атаку. В момент отворота влево, после произведенной атаки по противнику столкнулся с другим Ме-109. В результате столкновения оба самолета рассыпались в воздухе, Ясонис выбросился на парашюте. Обломки рассыпавшихся самолетов ударились в самолет мл.л-та Хомякова, в результате чего самолет Хомякова рассыпался, а сам Хомяков выбросился на парашюте. Обломки самолета Хомякова ударились о самолет мл.л-та Брянцева, у которого отвалилась левая плоскость, Брянцев также спасся на парашюте. Все три летчика вернулись в свою часть" (ЦАМО РФ, ф.243 (2 воздушная армия), оп.4196 (оперативный отдел), д.27 (Отчеты о боевых действиях частей 2ВА за июль-декабрь 1943 г.), л.137об.) "
(с)ув.litl_bro

А вы говорите, это я фантастику пишу:))))))

Ф тему одного поста.
пиф-паф
kris_reid
А по Гражданской действительно можно было бы сделать шикарную РПГ. Куча разнообразного оружия и снаряги (пресловутые адамантовые мечи нервно курят в углу оружейки), а уж какой сюжет.
Допустим, третья миссия за красных, линия развития «чекист»
Задание – очистить деревню Фиолетовака от банды батьки Крсыюка.
Способы выполнения:
1) Выманить бандитов за околицу в сектор обстрела NCP с “максимом».
2) 2)Выполнить дополнительный квест от бабки Авдотьи (вскопать огород и вернуть украденного Гришкой-цыганом жеребенка), получить от неё три бутыли самогона, споить банду и сдать их «теплыми» в уездное чека.
3) Убедить сельчан организоваться в милицию (доступен игрокам с прокачанным харизмой марксизмом).
4) Попытаться тупо перебить банду – рекомендуется игрокам с прокачанным навыком «пулемет Льюиса».
И так далее...
Tags:

Не будет ли любезен многоуважаемый джинн..
Мяу
kris_reid
...сиречь, те из моих френд-оф, для кого слово "страйкбол" звучит чем-то вроде музыки:) высказаться на тему достоинств/недостатков M15A4 Carbine от Classic Army?
Tags:

Некоторые...
Мяу
kris_reid
...несознательные геймеры иногда жалуются - а почему это в играх иной раз танки маленькие, почти как солдаты размером.
Так вот...
Учите матчасть!Collapse )

Просмотрел...
Мяу
kris_reid
...Final Fantasy VII - Advent Children.
Почти весь фильм думал - а нафиг трачу время? Но все дело решила последняя фраза:
"перевод сделан на аппаратно-технической базе домашней квартиры".
Ржал минут пять, как Пятачок... зарезанный.:)
Tags:

И еще о Фолклендах...
Мяу
kris_reid

Один из самых пострадавших аргентинских кораблей в этой войне - фрегат "Guerrico" (построен в Аргентине по французскому проекту фрегатов типа "D'Estienne d'Orves"). 3 марта 1982 поддерживая высадку аргентинцев на остров Новая Джожия, он вступил в бой со взводом британской морской пехоты (23 человека). Фрегат получил 3 попадания из РПГ "Карл Густав" (одна в борт, в пусковую установку ракет «Экзосет» и в орудийную башню) и 1275 пулевых дырок... уполз сначала на Фолкленды, где с него сняли ПУ ПКР для береговой ракетной батаери, а потом и на материк, т.к. для ремонта требовалась постановка в сухой док.