Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Хихикс.
Мяу
kris_reid
К вопросу о качественной подготовке пилотов люфтваффе.
00000041
(с)протокол допроса офицера из школы ВВС.

UPD. Специально для людей, не умеющих не только думать, но и читать коммменты http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/08.html



  • 1
При чём тут подготовка? Хихикс хе-хе.

Хоботов, это низко!

при чем тут пилоты?

О!
Не сомневаюсь, что уж вам-то образование историка не просто позволило по вырезанному фрагменту реконструировать весь протокол допроса, даже восстановить состав упомянутого "сборного полка ВВС" с указанием фамилий, звания и должности каждого фрица :)

А уж фамилию и должность немца, которого допрашивали, назовете вообще с закрытыми глазами :))))

При чём тут люфтваффе?
К такому их жизнь не готовила!

(посматривая на сковороду и пачку поп-корна) Сдается мне, сейчас один историк посадит в лужу выскочившего повизжать "историка". Интересное зрелище может быть.

Ну, дык это, поди Feld-Regiment der Luftwaffe какой...

Не-не, там все хитрее...

А что такого? Будь я курсантом люфтваффе в январе 45-го, то при виде советских танков я не просто бы сдристнул, а сделал это с максимально отвратительным запахом

При виде советских танков, да любых танков, особенно 8 одновременно, не имея ПТО, хотябы вдвое меньше, аля типа хоть 4 пушки вариантов таки всегда два, сдристнуть или сдохнуть.

Наброс конечно годный... НО - для полноценного понимания можно документ . А то может там продолжение "и пока пленные отвлекали экипажи русских танков, подкрались сзади и забили их лопатами. Я в этом не участвовал (чесно-чесно), я все пропустил по болезни."

Как-нибудь опубликую целиком

Для историка и публикатора слабо и без уважения к читателям.
Из заметки вообще ничего не следует.
Кроме того, и в РККА в 41 в качестве пехоты кого только не использоаали, что о качестве подготовки ничего не говорит.

Если вы не заметили, это публикация не в журнале, который за деньги купили, а в личном ЖЖ который ведется в первую очередь как личный блокнот. Это раз. Два - уважение надо заслужить и если мои читатели (у которых как раз вопросов к данному посту нет) это давно сделали, то к читателям Ивакина, где в первых же комментах появляется пиздабол, приписывающий мне слова, которых я никогда не говорил, у меня никакого уважения по дефолту не стоит.


Edited at 2016-02-14 10:27 am (UTC)

Просто Ваша ссылка на качество пилотов здесь не уместна.На что Вам указали не однократно.

Если вы пришли по ссылке из ЖЖ Ивакина, то для вас есть два вопроса:
1) Читали ли вы главу Исаева по ссылке под фрагментом?
2) Каком образом вы понимаете его (Ивакина) утверждение, что "Этот отрывок о гигантских потерях Третьего Рейха, до сих пор скрываемых Германией." - особенно в свете монографии Рюдигера Оверманса?

Интересно, сколько ещё набежит? :)

Наверное уже нисколько - все кто мог подорваться на этой растяжке уже подорвались.

Я конечно понимаю, что это журнал Уланова, но нельзя ли для читающих идиотов пояснить - че вы так зарубились?

Хотя в коментах про начало войны в 1941 улыбнуло - кто в 1941 точно знал, что она в 1941 не закончится?
И к учету потерь - интересно, гансы пошли как потери люфтов или ...

А у немцев в 45г бензин для заправки рядовых пилотов в боевых порядках , не " экспертов", оставался. Не говоря уж о учебных целях. Хотя да, как заметели выше, без пто, в не доконца отрытых укреплениях, будучи внезапно застигнутыми танками, то единственое что остается, затаится, попытатся збежать или сдатся ( взависимости от конкретной ситуации).

  • 1