Кристофер Рид (kris_reid) wrote,
Кристофер Рид
kris_reid

Category:

Хе-хе-хе.


Во-первых, мы конечно недооценили выработавшегося за последние годы стойкого и абсолютно оправданного недоверия зрителей к российскому кино вообще и к российским боевикам в особенности. Не буду перечислять фильмы, которые способствовали этой зрительской аллергии – их и так все знают. Многие из них были широко отрекламированы, собрали приличную кассу, но оставили за собой долгий дурнопахнущий шлейф в зрительском сознании. Т.е. массированным телеобстрелом мозгов можно конечно и сейчас отправить в население в массовом порядке на очередной «главный блокбастер непобедимой страны», но побочным продуктом такого «принудительного показа» является еще большее усиление аллергии и отвращения по отношению к отечественному кинопрому. В одном из кинотеатров я наблюдал как возле кассы парень с девушкой пытались выбрать фильм, на который они пойдут. «Может на этот?» - спросил молодой человек, показывая девушке наш флаер. «Это же отечественный...» - недоверчиво протянула его подруга. «Но это же не обязательно значит, что плохой» - робко возразил молодой человек, но флаер на всякий случай положил на место. Пошли они в итоге на «Рок-волну».

Во-вторых, нехватка рекламы и пиара. На всех уровнях – от ТВ до наружки и рекламы в кинотеатрах. При том, что общий бюджет на продвижение, включая все бартерные и кросс-промо сделки составил более миллиона долларов. Еще недавно это казалось астрономической суммой. Сейчас оказывается, что это крайне скромная цифра. Российские блокбастеры последнего времени приучили людей ходить в массовом порядке только на те фильмы, которые закармливают зрителя рекламной так, что она у него разве что из ушей не лезет. Понятно, что позволить себе такую роскошь не может никто, кроме главных телеканалов, ну и нескольких отчаянных продюсеров, тратящих на рекламу чуть ли не больше, чем на производство, и в итоге в лушем случае «уходящих почти в ноль». Т.е. мы получаем ситуацию, когда собрать много денег в прокате могут лишь фильмы с практически неокупаемым рекламным бюджетом.
...
А еще «Горячие новости» в очередной раз подтвердили то, что в России нет такого понятия как кинозвезды. Есть очень известные артисты, но вытянуть зрительский интерес к фильму никто из них сам по себе не может. В любой стране мира участие в картине актеров такого уровня популярности как Андрей Мерзликин, Евгений Цыганов и Сергей Гармаш автоматически привело бы зрителей в кинозалы. У нас же оказывается, что люди намного охотнее фотографируются с известными актерами, берут у них автографы, читают сплетни об их личной жизни, чем смотрят фильмы с их участием.


От себя могу добавить, что конкретно этого Пастернака не смотрел :) так что вполне может быть, что фильм действительно хороший :). Но речь не об этом, а о том, что и до российских кинодеятелей понемногу начинает доходить глубокий тайный смысл выражения "Не плюй в колодец!". Еще бы с ТВ что-то похожее сделать - и была бы не жизнь, а песТня.
Tags: всяко-разно
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments