На мой взгляд, в данной истории все действующие лица вели себя наиболее естественным для себя образом. По пунктам:
1)Ув. Олег давно приучен к мысли, что любой сброшенный с барского стола кусок недопрожаренной дивятины будет утащен в очередной сборник с радостным визгом. Ибо редактору оного сборника абсолютно пнем об сову содержание оного куска – ему надо фамилию на обложку вынести.
НО – все вышесказанное справедливо для сборника ФАНТАСТИКИ. И только.
2)Девочка – здесь все просто. Ей поручили найти кого-то для новой рубики. Кто-то подсказал её, что вот есть такой Олег Дивов, крут немеряно. ЧТО такое Дивов как явление в литературе и каковы особенности этого явления, этот самый кто-то пояснить не удосужился.
3)Редактор. Заметим, редактор ГЛЯНЦА. Который, как и 99% его читателей, совершенно не обязан знать о существовании Дивова. Ибо журнал его покупают, чтобы узнать о новых моделях пальто стоимостью с китайский джип, а не о новостях жизни фэндома. И что же видит мсье редактор? Что ему под видом рассказа именитого фантаста о нанотенологиях пытаются вправить нечто в стиле юмористов застойных времен.
«Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь!»(с)ВСВ
Реакция – разумеется, «нах с пляжа!»
Мораль же сей истории очень проста: кое-кому в фэндоме (НЕ Дивову, подчеркну) требуется время от времени проделывать нехитрый тренинг. Брать с полки в магазине книгу, например, Донцовой, смотреть на тираж. Затем доставать свой, извините, член, брать линейку, измерять. И думать на полученными таким образом цифрами. Если и после этого останутся вопросы, то с ними – в шестую палату. Туда, где раньше Наполеон был.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →