Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Мой любимый авиазаповедник..
Мяу
kris_reid

















  • 1
Luftwaffe-1946 по-американски?


Поганцы, не дают картинки красть.



Колелкция снов разума -- тут: http://www.luft46.com/luftart.html

Истребитель типа "пиарный" и бомбардировщик типа "попильный"(с)почти Исаев:))
На самом деле всех этих немецких "дизайнеров от авиастроения", за исключением разве что К.Танка, надо было бы наградить медалями "За вклад в победу на Германией!" и почетными грамотами "За ущерб, нанесенный экономике Третьего Рейха!"

Так на картине-то как раз творение Курта Танка :)

Ну, "серийный выпуск" эти чудеса не снижали, а _этим_ конструкторам все равно было нечем заняться ;)

Ну вряд ли лично Курта... имхо, он от своих любимых 190-х если и отвлекался, то на что-нибудь вроде Та-183.
И как это _нечем_ - фауст в руки и в окопы!:)

Угу. "На что только не пойдет немецкий инженер, лишь бы избежать отправки на Восточный фронт"

Да, опять забыл. Я бы очень не хотел на этом _взлетать_. Особенно на нижнем и третьем снизу.

Шасии с передней стойкой, проблему бы решило.
Хотя, согласен, картинки действительно из серии "Сон разума".

У нижнего, если переднюю стойку ставить, основные размещать негде будет. А у "третьего снизу" художник зря шасси не нарисовал -- у него только "передняя нога" и возможна, причем длиной с весь фюзеляж :)

Кстати, интересно. Откуда у "четвертого сверху" "морда Архангельского"? Художник сам придумал или научил кто?

Нижний в девичестве Blohm & Voss BV P.170 Schnellbomber, а вот откуда у третего сверху крылья растут узнать бы было весьма занимательно...

Шклерозз...

Если у третьего сверху верхние крылья пообрывать -- остается что-то _очень_ знакомое. И вот этот вот перелом на крыле, и "лепестки" рулей я уже видел.

Но вот что? "Забыл, опять забыл".

Кстати, автор проекта - Рихард Фогт. Видно, история с ВV.141 впрок не пошла...

  • 1