Кристофер Рид (kris_reid) wrote,
Кристофер Рид
kris_reid

Categories:
  • Music:

Не Кошкиным единым..

...жив ВИФ3НЕ.
Давно я собирался запостить эту чудную пьесу - да все рука на клавишу Enter не поднималась.

Итак, встречайте: КОМАНДНО - ШТАБНАЯ ИГРА (пьеса в 2 частях)

Действие первое:
ЗАСЛУШИВАНИЕ
Для выработки единственно правильного решения на операцию в штабе объединения собрались основные должностные лица: командующий начальник штаба, начальники родов войск и пр.
Командно-штабная военная игра начинается с заслушивания их предложении в замысел.
От автора:
То не буря, не цунами,
Не шпионов ловит ГРУ.
То Главком затеял с нами
Офицерскую игру.

Озабоченные лица
Командиров - вожаков.
Это типа как «Зарница»,
Но, для взрослых мужиков.

Здесь судьбу не выбирают,
Не приемлют слов любых.
Наши «Красные» играют
Против ихних «Голубых».

В штабе все готово к старту,
Семь воинственных ребят
Замусоленную карту
Как пугану теребят.

Где-то штурмы и обстрелы,
Воздух порохом пропах,
Ну а мы, цветные стрелы
Супостату метим в пах.

Нас дела на подвиг манят,
Но хоть будь в душе герой,
Знай - штыком тебя не ранят,
Здесь получишь геморрой.

Первым слово взял разведчик
За противника ответчик.
Иногда, считает зал
Он войну и развязал.


Командующий:

Вы, товарищ, не дрожите,
Бодро, чётко доложите.
Что известно про врага?

Начальник разведки;

Ну,... конкретно - ни фига...
Если ж в целом, в общем виде,
То на нас в большой обиде
Закордонная братва:
Польша, Чехия, Литва

Итальянцы и датчане,
Плюс французы, англичане,
Турки, немцы, латыши
Ненавидят от души.

Штаты, Франция, Канада
Тоже вдуют, если надо,
Кое-кто на букву «Г»,
Из друзей из СНГ.

Шведы, финны, те же венгры,
А добавь: арабы, негры,
Конго, Ливия, Иран
И еще 120 стран.

Командующий;

Погодите, не нудите,
Вы на карте разведите
Паутину синих стрел,
А иначе - под расстрел!

Начальник разведки;

Ты начальник, зря серчаешь,
Словом пылким огорчаешь,
Чтобы данными блистать,
Надо прежде их достать.

Нынче кто идет в агенты?
Все ж вокруг интеллигенты
Из крутых шпионских лиц
Самым крайним был Штирлиц

Осторожен, не беспечен,
Дважды Фюрером отмечен,
Лично с Мюллером знаком
Явно был не дураком!

Но и он, пройдя невзгоды,
Помер в брежневские годы.
Чуть пораньше - пастор Шлаг
Поднял Богу белый флаг

Кэт, радистка, поначалу,
Абы что в эфир стучала.
Вскоре бросила дела,
Загуляла, запила...

Командующий:

Нету данных - понимаю,
Но задачи не снимаю –
Без фактуры строй прогноз:
Есть же метод - «Палец - Нос»!

Начальник разведки:

Есть и лучшая метода,
Я ее тому полгода
Из Генштаба приволок:
«Палец - Ж... - Потолок»!

Мы по ней тут посчитали
Есть и цифры, и детали,
Обрати на карту взор...

Командующий:

Это что там за узор?
С виду - будто ягодица.

Начальник разведки:

Этак думать не годится!
То - рубеж, а цифра - МОЖ.

Командующий:

Блин, на задницу похож!
В цифрах есть закономерность.
Какова их достоверность?

Начальник разведки:

Вот у этих, что висят
Пятьдесят - на пятьдесят.

Тут пронюхала разведка
(Хоть она и врёт нередко),
Кто откудова летит
И чего бомбить хотит.

Самолётов – до фигища:
Может сто, а то и тыщща.
Из Брюсселя прибыл факс-
В каждой группе есть «Авакс».

Командующий:

А каков у них маршрут?

Начальник разведки:

Отовсюдова попрут!

Командующий:
Проясняется картина:
Враг- изрядная скотина.
Эй, зенитные войска,
Что у Вас?

Начальник ЗРВ:

У нас -тоска...

По оценке обстановки:
Три имеем установки,
Первый комплекс ДШК-
Звездолет- прощай башка!

Без него братушки - сербы
Продержались сутки хер бы,
Изрыгает столп огня.
Но по точности - фигня.

Чтоб познать его красоты,
Бей на малые высоты.
Ну и лучше, так сказать,
Цель к березе привязать.

Командующий:

Это средство нам не ново.
Жарит громко, но хреново.
Помню, с группой пьяных лиц,
Я стрелял по стае птиц

На верху дубовой кроны
Тусовалися вороны,
Хоть бы, блин, один патрон
Воронью нанес урон.

Начальник ЗРВ:

Продолжаю: в нужном месте
ЗРК стоит, С-200.
Этот бесовский снаряд
Сам сбивает все подряд.

Как-то раз его включили -
Мирный лайнер замочили.
Несмотря, что все хохлы
Бой вели с большой бухлы.

Долго власть от нас скрывала
Как ракета стартовала.
И сейчас не разберут.
А объявят, так соврут.

Наконец, у нас "трехсотка"
Шестиствольная красотка,
Триста миль ее предел...

Командующий:

Ты по-моему сп ....ел

Начальник ЗРВ

Ну, не триста, может двести,
Я же вру из белой лести
Так, для красного словца..

Командующий:

Надурить хотел отца?
Ну, короче, строй идею
Как хребет сломать злодею,
Как заставить уважать. . .


P.S. Внимание: в тексте наличествует лексика, некоторыми почитаемая за ненормативную. Вырезать я её не стал, т.к. 1)Это было бы наглым вмешательством в авторский замысел. 2)Лениво.
Tags: всяко-разно
Subscribe

  • "Не пробил"

    Как правило, сообщая о разработке в ходе войны 122-мм кумулятивных снарядов, в советское уремя указывали просто данные о их пробитии "по нормали",…

  • Задумался над фото...

    ...из известной серии "салют на крыше Рейхстага". Как думаете, пистолет в красном круге это польский "Вис" или все же родной ТТ? Над других,…

  • Благодаря добрым людям...

    ..загадка прошлой шифровки стала менее загадочной. ""В шифровке 794/ш из 61 стрелкового корпуса перечислены случаи чрезвычайных происшествий, в том…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments