"Стрелковые точки на самолете были размещены в сильно выступающих блистерах, за которые аэроплан даже прозвали «воздушным линейным крейсером». Один корреспондент, упившись на банкете по поводу выкатки самолета, обозвал новую модель Боинг «Флаинг Фортрессом», Название прижилось. Шутка, трезвой голове не доступная!
...
Прицел представлял собой комбинацию гироскопов, шестеренок, зеркал, кнопок и прочей хренотени из арсеналов точной механики.
...
Прицелы Норден ставились на бомбардировщики В-17 В-24 и В-29. которые именно благодаря таким прицелам сумели поразить столь малоразмерные цели как, например, Дрезден и Токио. После окончания Второй мировой войны прицелы Норден помогли сохранить мир во всем мире, причем с обоих сторон - нелицензионной копией прицелов Норден оснащались советские бомбардировщики Ту-4, в свою очередь являвшиеся улучшенной пародией на В-29.
...
Выкатка первого В-17Е состоялась 27 сентября 1941 г., через 150 дней после начала постройки. Столь долгий срок постройки объяснялся нехваткой материалов и квалифицированной рабочей силы, а также отсутствием на фирме Боинг Особого отдела."