"Выдержки из отчета командира танковой роты Т-34 старшего лейтенанта Кривова (10 танк. дивизия): «22 июня 1941 г. рота выступила в количестве 9 танков, имея 1 заправку ГСМ и 1 БК к 76-мм пушкам. Маршрут Злочув-Почап-Бялы камень… К ночи вошли в лес в районе Холоюв. В ходе марша оставлены по неисправности 2 машины (сорван гл. фрикцион и заклинен двигатель).
23 июня 5-15 с напр. рота внезапно атакована немецкими тяжелыми танками в количестве до 20 шт. Потеряны 4 танка Т-34, из них 2 сгорели. Нашим огнем подбиты не менее 5 немецких танков, из них один сгорел. Остальные немцам, видимо, удалось эвакуировать в утреннем тумане…
В 6-30 началась атака танков и ПТО с направления Юзефов. Огнем танков и ПТО подбиты 3 танка Т-34. Нашим огнем уничтожено не менее 8 ПТО.
В 13-00 остатки роты на 2-х танках в виду прекращения боеприпасов отошли на Стары Майдан. Всего уничтожено не менее 12 танков противника, из них 3 сгорели, а также не менее 11 ПТО.»
Далее.
«В свое оправдание за потери материальной части батальона в бою у Верба могу показать следующее.
Батальон, понесший большие потери в ходе марша насчитывал к 28.У1 всего 20 танков Т-34. Выполняя приказ г-м Мишанина в 11-00 батальон наносил удар по немецким позициям у р. Пляшувка. Внезапно на фланге батальона показалось большое скопление немецких тяжелых танков. Массирование огня по ним с дистанции 600 метров результата не дало, так как бронебойные снаряды отскакивали от их толстой брони. В то же время ответным огнем наши танки выводились из строя и поджигались один за другим.
Во избежание напрасной гибели личного состава и материальной части, мной было принято решение о выходе из боя и сохранения остатков батальона до соединения с главными силами дивизии.
Всего в указанном бою мы потеряли 11 танков сгоревшими. Благодаря мужеству тов. Квасникова один танк с подбитым ведущим колесом был отбуксирован с поля боя.» Подпись вымарана.