Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
А кому загадок...
Мяу
kris_reid
...простеньких?:)Где и когда могли оказаться рядом эти две картинки?

55,82 КБ



  • 1
Нигде и никогда, за исключением книги о русской и/или ранней советской авиации :)

С "египтянином" все ясно - это эмблема командира 1-го толи отряда, толи эскадрильи (не помню точно), который базировался под Питером. Была на "Фоккерах" D.VII и C.I (последний мог быть в действительности двухместной конверсией D-седьмого, т.к. пулеметной турели на нем не было). Время - двадцатые годы (уже после окончания Гражданской)

А "типа звезда Давида" до революции была эмблемой 4-го корпусного авиаотряда и на советских самолетах не встречалась. Единственное известное исключение - невооруженный "Ньюпор"-21, предположительно московской летной школы.
Расцветка эмблемы точно не известна, а размеры звезды должны быть больше - во весь руль поворота.

Правда, я для себя сформулирровал ответ: на летном поле в 23-ем году:)
"египтянин" - личная эмблема на "фоккере" Кожевникова, "звезда" - с "Ньюпора-23" московской авиашколы:)

Да что уж там...

(Anonymous)
Если имелся в виду вот этот

"Ньюпор", а скорее всего так и есть, то он ни разу не 23-й.

Это "Ньюпор"-21 французской постройки, выпущеный не позднее конца 1916 г. Датировки фотографии, к сожалению, нет, но 1919 г вероятен гораздо больше 23-го. На это указывает извращенная кокарда: ее могли нарисовать только в 1918-19 гг, и с тех пор самолет не перекрашивали и не перетягивали. А так как 6 лет без кап-ремонта - это чистая утопия для самолетов того времени, то вряд ли можно говорить о 1923 годе...

С.Алексеев

Очень может быть - хотя в моем источнике определенно говорится про 23-й год и 23-й же "ньюпор", но фото нет (за фото - отдельное спасибо).

Re: Хм.

(Anonymous)
А что за источник?

"Red stars" Геуста-Петрова. Насколько я понимаю, у Вас имеется возможность сообщить о данной ошибке лично авторам?:)

Re: Хм.

(Anonymous)
Возможность есть :)
Надо будет поинтересоваться, с той ли фотографии срисовали звезду, или был-таки 23-й в такой же окраске...

А что касается "Red Stars" и других фотоальбомов Петрова/Геуста, то нужно с большой осторожностью подходить к подписям - в них слишком много явных ошибок, особенно по самолетам ПМВ.

Еще раз большое спасибо - за разъяснения с эскадрильей/корпусом Лафаетта и, здесь, по "ньюпорам":)

Блин. Это значит, теперь получается, я в играх на отгадки не участвую? )))

...я постараюсь "разбавлять" полученное от тебя сокровище чем-нибудь еще:))

Fokker D.VII?
Во всяком случае, вторая картинка фигурировала как знак на борту Фоккера из Ленинградского авиаотряда.

Исход евреев из Египта?

Шевроны "туземных" войск Его Величества? :)

Небольшой оффтопик :-)

Немножко послушал Алькор. Понравилось. Не посоветует ли благородный дон еще немножко подобных исполнителей?

Сам бы с удовольствием выслушал подобный совет:)

Израильско-египетский конфликт?

Италия `44?

borisk

Синий маген-давид - израильские ВВС. Египетская голова - знак эскадрилии?

В первом предмете по форме уверенно узнается цельномоворотный стабилизатор "Нььпора" - любого от одинндцатой до двдцать четвертой-бис модели. Так что Первая Мировая.
Ну и вифлеемскую звезду тогда все воюющие стороны малевать любили. Равно как и свастику. Эх, жаль их сочетания с могендавидом на одном самолете не попадалось пока...

  • 1