Кристофер Рид (kris_reid) wrote,
Кристофер Рид
kris_reid

Categories:
  • Music:

Хе-хе.


Бф-110 - и швец и жнец и на дуде игрец. Самолет который кое как мог делать все что угодно. Тем матери истории ценен. Де факто несмотря на все недостатки провоевал всю войну, во многом из за простоты производства (панельная конструкция) и освоения личным составом.

До-17, До-215 Кауц - типичные ранние "инвейдеры". Ни на какие действия кроме беспокоящих не пригодны. Оттого то и остались в количестве нескольких штук.

Ю-88. Еще один суперуниверсал. Имел преимущество над 110-м в массе полезной нагрузке и удобств работы экипажа (ночью это архиважно). Легок в пилотировании и устойчив при стрельбе (высок процент поаданий). Прост и дешев. Фиговые летные данные до поры до времени компенсируются тактикой.

Хейнкель 219 УХУ. Крутой аппарат для очень крутых пилотов. Но не очень надежный. Не крутой пилот или становиться крутым или гибнет. В чистой конфигурации - самолет супер дупер. С установленым радаром , вооружением и дополнительной броней мог отстать и от Бф-110, а то мог и упасть в штопор. Дико дорог и нетехнологичен.

До-217. Ганс не бойся, мы же в танке. Огромный неповоротливый тихоходный сарай с мощным и удачно расположенным вооружением. Узко предназначен для уничтожения еще более мощных, огромных и неповоротливых сараев. При этом мог отстать в воздухе даже от Галифакса.

Ме-210 - первый блин комом но идея перспектиная. Управляемость близка к никакой. Доводили ероплан до ума уже венгры.

Ме-410 - Весьма сбалансированный и удачный самолет которому не хватало надежных двигателей. Мог бы стать не просто опасным но очень опасным противником. Не стал. Во многом из за моторов которые оказались БОЛЬШЕ чем предполагалось. От этого много проблем.

Фв-189 - удачный узкоспециальный ночной истребитель под конкретную сверхзадачу - сбивать У-2. Спасибо французам из Сопротивления сорвавшим доводку крайне неприятного угробища. Единственный немецкий ночник заточенный под Восточный фронт.

Это боевые машины. Из не боевых отметим Та-154 был гениальной задумкой которую убила невозможность качественного имполнения. Клеить самолеты из дерева немаки разучились. Деформации при склейке центроплана при практически ламинарном профиле привели к плохой летучести. "Москитой" ероплан так и не стал, и окончательно кайф фанатам люфтов обломали советсткие танкисты.

Немцы имели ночные самолеты ХУЖЕ английских и тем более американских. НО спасала их очень грамотная и рациональная ТАКТИКА применения и статичный фронт с хорошим радиолокационным полем и грамотным управлением и координацией с земли сделал их весьма эффективными (еще в подтверждении истины, что вигрывают не милиметры и километры в час).

На Восточном фронте особых успехов у ночников не замечено, ни у нас ни у них. Тогда для ночного перехвата требовался подготовленый театр. Какого в условиях вечно движущейся линии фронта не было.
(с)ФВЛ, ВИФ2НЕ
Tags: самолетики
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Эй, Фриц, махнем не глядя...

    Когда говорят о общении с противником на нейтралке, обычно вспоминают либо "рождественское перемирие" 1914 на Западном фронте Первой Мировой, либо…

  • Когда хрономатрица дала сбой.

    " По военной дороге шёл в борьбе и тревоге боевой восемнадцатый сорок третий год". В городе Харькове контрреволюционные банды медленно…

  • Ихтамнет-1943.

    Бой в марте 1943 года за село Тарановка под Харьковым был "вроде бы" уже достаточно изучен еще в советское время – как-никак, место подвига…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments